понедельник, 10 февраля 2014 г.

Сын филолога или моя первая книжка.

Мой папа, когда разгадывает кроссворды и быстро отгадывает какого-нибудь писателя или произведение литературы, всегда гордо говорит: "Вот что значит -отец филолога!" Перефразируя слова папы, скажу про Омара: вот что значит сын филолога! Развивающий коврик нам до сих пор неинтересен, зато книжки уже изучаем во всю. 
Вернее не книжки, а книгу. Одну. У нас в Египте русских книг днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь - то по высокой цене. Так что спасибо бабушке за хороший подарок. 
Книга называется "Дикие звери". Там внутри яркие и объемные картинки с изображением зверей. И маленькие стишки к ним. 
Я сначала думала, что Омару будет неинтересно ее рассматривать - рано еще. Но, когда открыла книгу и стала читать, поняла, что он смотрит и слушает очень внимательно, а когда дошли до тигра на последней странице, и я услышала возглас: "О-о-о!!!", я поняла, что Омар все же сын филолога. Теперь читаем ее, как минимум, два раза в день. А бывает и чаще. 
Итак, наша первая осознанная детская книжка появилась в три месяца. 

P.S.: Дорогие друзья, приезжающие к нам в гости! Кто захочет сделать подарок Омару, дарите нам пожалуйста детские книжки. У нас здесь с ними напряг. А русскую культуру и язык изучать как-то надо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий