суббота, 8 февраля 2014 г.

Омар в Каире. День 8-ой. Заключительный.

День восьмой. 
В арабском языке есть два простых слова, которые Омар уже во всю произносит, хоть и неосознанно. Дядя - "ам" и мама - "ом". А так как дядюшек у нас в доме целых два, то на радость им, Омар старался во всю. 
- Ам!
- Ой, он меня зовет! Да ты мой, дядюшкин любимчик! 
-Ом!
-Ой, теперь маму зовет! Ом Омар! Беги скорей сюда, он тебя зовет. 
Ом Омар - это я. То есть мама Омара. 
Папу тоже никто больше по имени не зовет. Зовут Абу Омар. И вообще, все люди здесь с рождением ребенка теряют собственную индивидуальность. Они больше не личности. У них нет имени. Они Ом и Абу + имя первого ребенка. Если же первой родилась девочка, ну а следом мальчик, то родителей будут звать Ом и Абу, а дальше имя первого сына. Если же сыновей нет, то именем дочки. Вот так я стала Ом Омар, а мой сын уже сказал свое первое мама, хоть и не вкладывал в это смысл.
Дядюшки с Омаром нанянчились, дедушки и бабушки тоже. Уезжали все со слезами на глазах. В Каире мы гости не частые.
Вот так прошел наш мини-отпуск и первая поездка Омара в Каир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий