понедельник, 30 июня 2014 г.

Проще надо быть, и люди потянутся.

И снова в Каир.
Все таки насколько детям проще адаптироваться в любой ситуации, чем взрослым. 
Я так переживала, как же Омар перенесет 6-ти часовой ночной переезд в автобусе, в результате, автобус сломался, и ехали десять часов, а потом еще час по городу, но наш сурок был непоколебим - спал в любом положении, даже стоя. А вот мы с мужем еле живые добрались до Каира с затекшими ногами и руками, потому что на них как раз и спал сурок. 
Так же и с новыми людьми. Это я думала, как все будет, не испытает ли стресс мой ребенок, увидя какую-нибудь родственницу в никабе (черное закрытое одеяние, где видно лишь глаза), или толпу маленьких навязчивых детей. Но это все мои мысли и страхи. У Омара все проще: нравится человек - играю с ним, не нравится - не играю. Так он весь день провел с дядюшкой, которого увидел первый раз с момента рождения, играл с сестренками и даже не вспоминал обо мне, пока я где-то там, в дебрях дома, пыталась избавиться от муравьев и адской жары. 
Вывод: зря я все усложняю своими мамскими мозгами, Омар - уже личность, который имеет более простой подход к жизни, чем я. Надо этому поучиться у него. 


P.S.: прошлая поездка в Каир была переломным моментом в жизни Омара. Он превратился из младенца в человечка. Надеюсь, что и эта недельная смена обстановки и новые впечатления внесут что-то новое в развитие Омара. Может хоть ползать научится. Или говорить. 

На фото Омар и дядюшка Наср, который служит в армии и пришел в отпуск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий