среда, 2 июля 2014 г.

Документы: загран паспорт, Русское гражданство, семейная виза (скучная тема).

Как хорошо, что мы приехали делать все документы именно в Рамадан! Днем народу на улице мало, а у русского консульства и того меньше. Я конечно там не частый гость, но людей по пальцам можно пересчитать. Таксисты добрые, денег лишних не дерут, и не курит никто :-)
Первым делом мы сделали Омару загран паспорт. Делается он всего 3 дня и от меня никаких документов не потребовалось (я там вообще сбоку-припеку), все делал муж. 
Вторым делом, мы оформили Русское гражданство (правда получить не успеем до нашей поездки в Россию). Стать русским гражданином, как пишут на сайте МИДа можно по упрощенной схеме, если один из родителей русский (ничего простого я не видела с тех пор, как вышла замуж за иностранца). Хоть и просто (по их меркам), зато не так дешево. В общей сложности нам сие удовольствие обошлось в 3000 фунтов (20 тыс руб). 
Ну и третье наше дело было получить визу для Омара, чтобы попасть в Россию. Делали семейную визу, дается она до 90 дней пребывания,  просто по моему заявлению (как мамы). 
Обещали отдать паспорт с визой через 10 дней. Посмотрим...
Итак, все дела сделаны. Осталось время для отдыха. 

P.S.: девочки, кого интересует более подробно пакет документов или что- то еще, пишите. Я расскажу, так скажем, по горячим следам. 
И еще, Тигран Сергеевич в отпуске, кому надо гражданство деткам бегите в ко!!! Там сейчас приятный  Павлов Игорь Игоревич. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий