суббота, 12 апреля 2014 г.

Что дало мне материнство?

Что дало  мне материнство?
Очевидные очевидности писать не буду. Что помимо этого дало мне материнство. Возможность...
- спать, когда спит ребенок. Хоть успись (без сарказма). Я отоспалась уже за все свои прошлые, а возможно и будущие рабочие будни;
- гулять на свежем воздухе каждый день. (Нет, правда. Пока работала, это была роскошь для меня);
- не ненавидеть чужих детей.  (Я уже не та зверюга, что раньше. Теперь  они мне просто безразличны. Совсем не бесят);
- петь Омару веселую незатейливую песню про медведя Григория, которая была придумана мною в далеком детстве;
- думать, прежде, чем что-то делать. (Скоро еще и думать, прежде, чем что-то говорить);
- применять силовые нагрузки.  (Фитнес не для меня ленивой, а вот коляску на пятый этаж - это вам, простите, не в тапки срать);
- саморазвиваться. Сфера "дети"  была мной не изучена совсем. (не уверена что детей можно называть сферой). Теперь практики хоть отбавляй.

Что забрало у меня материнство: кальций и память. 
Не уверена, что они вернутся.


P.S. Песня про Медведя Григория. Автор Алиева Мария.

Жил на северном полюсе,
Где нет коровий,
Весь в волосях-
Это Медведь Григорий
Ля-ля-ля Ля-ля-ля
Ля-ля-ля Ля-ля-ля
Там была одна зима
И не было лета.
Но, не любил его никто
Ведь бурого был он цвета. 
Ля-ля-ля Ля-ля-ля
Ля-ля-ля Ля-ля-ля

Комментариев нет:

Отправить комментарий