вторник, 1 апреля 2014 г.

Переезд

Переехали. (Еху!!!) На пятый этаж (ууу....) Нужно где-то наладить коляску на первом этаже. Цепь с замком уже ждут ее. 
Омар на переезд отреагировал нормально (конечно, что ему будет-то. Он даже не заметил по-моему). Не дает разбирать вещи. Требует внимания. 
В новой квартире, как оказалось ночью, куча комаров. Искусали нас - это мягко сказано. Омар пол ночи махал руками и ногами- отгонял. Не помогло. Все равно весь в крапинку (ладно хоть так. Раньше вообще не отгонял: спокойно лежал и ждал пока его кусают). Другие пол ночи спали хорошо. Я всех тварей убила и включила фумигатор. 
Еще в новой квартире безумно красивый вид с балкона. Ни одного дерева. Только пустыня и тишина. И иногда петухи по утру, но их почти не слышно. 

Пока сидели на балконе, Омар обнаружил свое отражение в зеркальной двери балкона. И первый раз в жизни отражение его заинтересовало по настоящему. Он с ним разговаривает, хохочет до икоты, трогает его, ругается, бьет, потом гладит. В общем у нас новое увлечение - зеркальный друг. Причем Омар понимает, что он на балконе и постоянно меня туда тащит.
С "другом" играли 2 часа. Умаялись (особенно я - мне не очень весело играть с отражением). Омар ушел спать, ну а я разбирать вещи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий