понедельник, 19 января 2015 г.

В первый раз!

Все так быстро происходит! Молниеносно! Теперь каждый день что-то бывает в первый раз. 
-В первый раз во сне позвал "мама", а не хнык-хнык, я проснулся. 
-Первый раз самостоятельно слез с дивана.
-Первый раз понюхал цветок.
-Первый раз сам собрал пирамидку. Бог с ним, что не правильно. 
-Первый раз, после сна, как взрослый, сам слез с кровати, вышел из комнаты подошел и сказал: мама, я проснулся (только без проснулся) 😂
-Первый танец.
-Первый кувырок.
-Первые "я покакал" только пока без слов, а "мама, мама!" и держится за попу. 
-Первые попытки повторять слова правильно, а не называть вещи своими именами. 😊
Я НЕ УСПЕВАЮ ВСЕ ЗАПИСЫВАТЬ! Некоторые вещи я даже отследить не успеваю. 
Бывает, зайдешь в комнату, а муж сообщает: смотри, что мы научились делать (чаще всего что-то совсем неполезное, а иногда даже вредное), а я выходила то всего на 5 минут! Например: драться подушками.
Всё. Время побежало еще быстрее..

Комментариев нет:

Отправить комментарий