пятница, 26 сентября 2014 г.

Попой к верху.

Вторую неделю Омар спит в одном и том же положении. Я сначала пробовала его перекладывать, ворочать как-то, опрокидывать, потому что засунуть ему грудь в рот - это как йогой заниматься (для меня - нереально).  Но он упрямо стоит на своем - только так и никак иначе! 
И я задумалась, как же так, я пропустила тот момент, когда у него стал складываться характер, какие то свои привычки, стремления, жизненные ценности... Ведь в этом "подогнул ноги и лег на живот" целая философия жизни (ну это я так предполагаю). Я думала, что буду замечать все вокруг, каждый новый звук, помнить каждое мгновение. Но это не так. Я уже забыла, каким Омар был, когда я его только увидела (и это не удивительно. Я боялась, что  у меня кишки выпадут из шва). И не помню, когда он перевернулся первый раз. Поэтому я иногда сажусь и перечитываю свои писульки и пересматриваю фотографии. Вспоминаю, умиляюсь... Да, да... Я умиляюсь! Я стала сентиментальной! И теперь я плачу, когда смотрю грустные фильмы про детей и про животных, и про любовь, и радостные тоже, кстати! И даже мультфильмы (вот когда Муфасу - отца Симбы затаптывают в "Короле Льве" тоже плачу)! 
Ну вот, а мой упрямый мальчик спит на коленях. Наверно у него есть на это важные причины. И он бы наверняка обосновал мне их, если б умел говорить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий