суббота, 3 мая 2014 г.

6 месяцев (полугодовщина)

Я уже писала обо всем по чуть-чуть, подведу итог.
Итак, что мы имеем:
Внешне:
В арсенале два зуба, волосы, которые темнеют и кучерявятся от влажности, зеленеющие глаза (а может мне просто так хочется), упругие загорелые ноги (загорел конечно весь, но ноги в коляске почему-то загорели больше всего).
В остальном:
- без устали переворачивается на живот. Правда только на живот. Далее, как по сценарию: переворот, пробует ползти, не выходит, злится, нервничает, кричит, сильно кричит, иногда плачет, я переворачиваю обратно и так по кругу. Пока я уже кричать не начинаю (а иногда плакать). Когда уже лед тронется, господа присяжные?
- Уверенно стоит на ногах. Пытается ходить. В таком положении рад. Очень рад. 
- Начали прикорм. Ест. Пока все ест (тьфу-тьфу-тьфу). Посмотрим, что будет дальше. 
- Держит сам бутылку, когда пьет. (Ложку тоже держит, когда ест, только там не все так красиво).
- Не сидит сам, но активно пытается. Если оставить одного - плюхается на бок. Как неваляшка. Проверено.
- Слово месяца: "буф". Им обозначается буквально все, кроме "хочу есть". "Хочу есть" выражается безмерной радостью, размахиванием руками и ногами и звуками А-а-а, одновременно с улыбкой, как будто он тебя очень рад видеть (я сначала так и думала и тоже улыбалась в ответ. Потом поняла, что покормить забыла). 
Любит: купаться, массаж, смотреть телевизор в гостях. 
Не любит:.....не любит он фатального исхода, от жизни никогда не устает, не любит он любое время года. Когда веселых песен не поет (здесь уже Высоцкий все сказал). Петь для Омара по прежнему в приоритете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий