суббота, 18 января 2014 г.

Агу,агу..и ничего другого на ум...

Вот почему так всегда? Несправедливо! Я целыми днями прыгаю, бегаю, пою, танцую, стихи читаю, развлекаю как могу мое чудо чудное. Вечером приходит папа,и за те 5 секунд, что я ухожу в туалет, Омар успевает сказать свое первое "агу", причем так громко, что даже я смогла расслышать за двумя дверьми. И папа гордо кричит: слышала? Он мне сказал! 
В общем, я конечно слышала, но за "агу" решила это все же не считать. Какое-то неестественное оно мне показалось. Может Омар плакал, и у него случайно так губы сложились, или может папа его за ноги в этот момент тянул. Кто знает? А может это вообще папа подделал голос ребенка и сказал так специально, чтобы меня завидки потом замучали? (это версия дедушки). Все может быть. Поэтому наше первое "агу" случилось вчера. Когда я раз 200 его повторила, Омар тихо и скромно, с улыбкой на устах и осознанно (а не как с папой) сказал: агу. Мы с мужем поумилялись. Больше повторений не было.  Вчера нам было 2 месяца 14 дней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий