понедельник, 30 декабря 2013 г.

Игры разума

Пока еще Омар спит большую часть времени, но то время, что не спит, лежать так просто он уже не хочет. Он хочет хлеба и зрелищ! "Хлеб" свой он получает каждые 2-3 часа ( у нас свободное вскармливание), а вот на "зрелища" у меня уже фантазии не хватает. 
Больше всего мы любим петь! Под словом "мы" я имею ввиду меня и мужа. Поем сыну каждую свободную минуту. Ему нравится ( по крайней мере не плачет). Другая музыка в любом исполнении тоже подходит. 
Еще мы очень любим танцевать! "Мы"- это все те же: мама и папа. Берем Омара на руки и танцуем. 
Любые предметы и игрушки, издающие звуки: погремушки, шуршащие пакеты, дрель соседей- нам тоже по душе (правда здесь " мы" - уже только Омар. Нам с мужем они выносят мозг).
Но я провожу с Омаром весь день, поэтому приходится что-то делать еще. Помимо того, что я с ним постоянно разговариваю, комментируя каждый свой шаг, я еще читаю стихи. Сказки детские, по типу "Айболит", помню до половины ( вот тут моя память меня подвела),но зато вся школьная программа и университетская еще в голове, так что,проходя мимо наших дверей, нередко можно услышать монолог Чацкого, плач Ярославны, Гаудеамус или же Жив э той ( уроки болгарского тоже не прошли даром). 
Вот и все наши игры. Нам через неделю два месяца. В какие игры еще поиграть?

 ( монополию не предлагать). 
P.S: вчера достала развивающий коврик. С интересом обвели его взглядом, полежали и уснули. Решили, во сне развивается лучше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий